Отзывы Bruno
Написать отзыв11.10.2018
Ходили с подругами в этот паб, заказали пасту, салатики, и чай. Принесли нам основное блюдо через пол часа, попросили официанта уже поскорее нести чай, чай принесли уже под конец когда мы уже все поели и собрались вставать, а точнее через час после заказа, объяснили это тем что бармен отошёл. Чай собственно говоря у них в 0,33 чайниках. Официанты язвят и относятся неуважительно, на просьбы принести что либо забывают или же игнорируют. Кнопка для вызова официанта стоит для красоты, так как никто на неё не откликается. Принесли неправильно сдачу, как я поняла они сами решили взять свои чаевы. Вместо хорошего отдыха получила дополнительный стресс. Не советую, если не хотите испортить себе вечер.
Моя оценка:
2.7
Кухня
Сервис
Интерьер
20.07.2018
Ужинали с подругой в этом заведении вчера.
Брали суши, салат со шпинатом, грибами и яблоком, а также чесночные гренки. Из напитков - коктейли.
Итак, еда на 3+ - вроде и вкусно,но ничего особенного.
Бар хороший - брали коктейли алкогольные, алкоголь чувствовался, но в меру, не так, что просто пьешь сок/воду/газировку.
Атмосфера и интерьер приятные, в принципе посидеть с друзьями или семьей вполне можно, музыка включена не очень громко, потому не мешает беседе.
Не понравилось однозначно обслуживание - официант обслуживал рассеяно, забывал принести то меню, то заказанную воду, то не понимал названий блюд и напитков, которые указаны в меню. Позже он признался, что недавно работает (второй-третий день), потому все же закрыли глаза на это. Но когда мы попросили счет, то выяснилось, что у них не работает терминал для оплаты картой. Было очень неприятно, когда нам сообщили такой сюрприз и предложили проследовать до соседнего банкомата, чтобы снять деньги и оплатить им счет!
С таким я столкнулась впервые. Во-первых во всех заведениях обязаны быть терминалы, во-вторых их должно быть как минимум два и они должны быть рабочие. В итоге, на такое предложение мы возмутились и попросили жалобную книгу. Администратор тут же подключился и принял решение принять оплату картой - вот это поворот! Буквально в течение 5 минут, оплату с карты приняли через терминал в заведении и принесли чек. В следующий раз трижды подумаем о том, стоит ли идти в данное заведение.
Брали суши, салат со шпинатом, грибами и яблоком, а также чесночные гренки. Из напитков - коктейли.
Итак, еда на 3+ - вроде и вкусно,но ничего особенного.
Бар хороший - брали коктейли алкогольные, алкоголь чувствовался, но в меру, не так, что просто пьешь сок/воду/газировку.
Атмосфера и интерьер приятные, в принципе посидеть с друзьями или семьей вполне можно, музыка включена не очень громко, потому не мешает беседе.
Не понравилось однозначно обслуживание - официант обслуживал рассеяно, забывал принести то меню, то заказанную воду, то не понимал названий блюд и напитков, которые указаны в меню. Позже он признался, что недавно работает (второй-третий день), потому все же закрыли глаза на это. Но когда мы попросили счет, то выяснилось, что у них не работает терминал для оплаты картой. Было очень неприятно, когда нам сообщили такой сюрприз и предложили проследовать до соседнего банкомата, чтобы снять деньги и оплатить им счет!
С таким я столкнулась впервые. Во-первых во всех заведениях обязаны быть терминалы, во-вторых их должно быть как минимум два и они должны быть рабочие. В итоге, на такое предложение мы возмутились и попросили жалобную книгу. Администратор тут же подключился и принял решение принять оплату картой - вот это поворот! Буквально в течение 5 минут, оплату с карты приняли через терминал в заведении и принесли чек. В следующий раз трижды подумаем о том, стоит ли идти в данное заведение.
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер