Избранное (0)

Отзывы

18.01.2019
Заведение в принципе нормальное,еда была вкусной, но цены не соответствует порциям (особенно сеты для компании) Музыка и обслуживание
Arailym Kanapiyanova
 
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер
06.01.2019
Бар просто огонь!!!!
Нурлан Алхаров
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
06.01.2019
Мы не раз бывали здесь, всегда уходили в отличном настроение! У вас потрясающие ШАШЛЫКИ, да и кухня в целом, отличный персонал, всегда позитивный и улыбчивый.
Мне очень нравится ваш интерьер, буду стараться чаще к ВАМ заходить)
Валентин
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
28.12.2018
Добрый вечер! На днях решили посидеть с детьми в кафе «Funtown» в помещении было очень холодно. Детишки и родители замерзли. Администратор была высокомерная и не приветливая. Меню очень дорогое для этого кафе. В Мама-Мие и то цены по-ниже. Литр воды для чая 1000тг. Это же ужас. Лабиринт дорого тоже стоит, тем более такой маленький и грязный. Когда сидишь в зале шум и гам от соседних помещений. Советую исправить все минусы.


Гуля
 
Моя оценка:
1.3
Кухня
Сервис
Интерьер
27.12.2018
Очень неприятные люди работают , не идут на уступки не умеют толком объяснять не умею работать с клиентами. Оплатили за столик заранее на 29 декабря хотели погулять резерв , в ноябре пришли оплатили резерв 15 000 тенге а через неделю 6 декабря хотели вернуть деньги так как поменялись у нас планы, деньги не возвращают и не предупреждают заранее, не возвращают задаток наш. На входе есть информацию только за 7 дней у них 50% удерживается и все, так и не вернули нам наши деньги и не пробивают чек а только приходный кассовый ордер выдали.Каждый раз передумывая разные отговорки что не могут вернуть то нет начальство то еще что то .
Айлин
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
26.12.2018
22.12.2018 проводили поминальный обед. Все было сделано с учетом наших пожеланий и традиций. Еда приготовлена вкусно и порции хорошие. Спасибо большое Асие и Кунсулу за внимательное отношение и организацию нашего мероприятия.
Светлана
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
19.12.2018
Здравствуйте, были 16 декабря в этом заведении, были не первый раз, поэтому шли в "Свой" спокойно. Но с порога встретили очень неприятные вещи. При входе в заведение стоит стойкий и неприятный запах табачного дыма, но нас заверили, что рядом курилка и поэтому такой запах. В меню ресторана на сайте цены в на 20-30% ниже чем в самом ресторане!!! Ответили, что еще не меняли на сайте, но это выглядет как явная "замануха". Салаты маленькие, содержимое разбросано на больших тарелках так чтоб создать видимость большой порции. Порции шашлыков тоже маленькие. Исчезла красота подачи блюд. Раньше с отличным настроением уходили от вас, приходили попить пивка, день рождения справляли, исправляться вам надо ребята!
Камила
 
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер
14.12.2018
Всем здрасте! Решила написать отзыв, так как, то что произошло, выходит за рамки общепринятых норм обслуживания! Начну с того, что в данном заведение мы отдыхали не первый раз, и вроде все было «хорошо» в кавычках потому как сервис все равно оставляет желать лучшего. И так, 7 декабря 2018 года я с друзьями пришла отметить день рожденья в «Дорффман». Приехали мы туда часов в 7, предварительно я бронировала стол. В период нашей посиделки я приобретаю купоны на Chocolife.me‎, это было в 21:34 мин. Просидели мы еще примерно до одиннадцати вечера (в этот период постоянно приходилось ловить официанта, что бы сделать заказ и чтобы он убрал грязную посуду со стола) естественно мы выпивали и веселились, это я к тому что около 22:45мин. мы попросили счет, официант не спросил про скидку или дисконт просто молча ушел, а я конечно забыла ему сказать. После того как он принес нам полный счет, а сумма была не маленькая почти 53 997 тыс. тенге я вспоминаю про купоны, говорю ему об этом он смотрит и хлопает глазами. Начинается самое интересное приходит админ Алена и агрессивно начинает утверждать, что надо было заранее предупреждать и что она теперь не может ничего сделать, начала оправдывать официанта якобы он новенький, хотя как по мне это ведь не мои проблемы!!! Он должен быть в курсе всех проходящих акций в заведение, где он работает, Ведь выпивший человек может и забыть об этом. В общем, не предлагая альтернативы, что бы сгладить ситуацию, разводила руками и говорила, оплачивайте и все, единственное, что было озвучено это скидка в 10% и то в вскользь, после долгих споров и переговоров понимаем, что это бесполезно уходим из заведения без настроения. Я оставила сумму в 30 тыс. тенге, это с расчетом, что все таки купоны, приобретенные мной будут засчитаны. Нас не выпускали от туда, это просто нонсенс, друг оставил удостоверение и сказали, что будем разговаривать с хозяином. После переговоров с хозяином, я лично с ним не говорила, но знаю, что зовут его Олег, поняла, что он готов потерять клиентов и ему плевать на сервис, так как начал защищать своего админа, приводить какие-то не понятные доводы, что мы не правы и должны были сообщить заранее, что купоны были приобретены за 5мин до того как мы попросили счет (все покупки осуществлялись электронно, есть доказательства) честно я просто в шоке о каком сервисе и постоянных клиентах может идти речь с таким подходом к работе, да может в этом и была моя ошибка не спорю, но я бы так не сделала, если бы это был первый раз, по данной акции мы были в «Дорффман» второй раз. По счастливой случайности мы там были 7 ноября 2018 года и по времени тоже приехали около 19:00мин, купоны были приобретены в 19:57мин, то есть уже находясь там, мы так же посидели поели и попили. Попросили счет по времени около 23:50мин,, кстати тоже сумма не маленькая около 45 тыс. тенге, официант сам уточнил у нас о наличие скидки и мы сказали что есть купоны, без проблем он провел их и предоставил нам скидку, счет был закрыт в 23:57мин. И вот я в недоумении, почему в этот раз это оказалось такой проблемой. Вчера 13 декабря 2018 года, друг поехал отвезти остаток денег и закрыть этот вопрос. Спросив сколько мы еще должны Алена назвала странную сумму 25 525 тыс тенге, не сказав не про какую скидку не принесла извинения по поводу испорченного вечера, еще и сумму взяла больше. Это искреннее издевательство, честное слово! Я не понимаю, почему сотрудники данного заведения такие не коммуникабельные, неужели они не могли предложить мне другие варианты, я в шоке от того, что в сфере общепита на нашем рынке, имея такую конкуренцию, не стараются проявить лояльность и не пытаются сохранить клиента! Люди работающие в сфере обслуживания не понимают, что один недовольный клиент будет стоить им 10 таких, а нас было 6 человек!!! Навряд ли я захочу туда ходить, потому что даже директор данного заведения не понимает, клиент приносящий деньги должен быть доволен и счастлив!

Олеся
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
05.12.2018
Огромная благодарность вашей команде за организованность нашего корпоратива и за четкую слаженную работу!
По кухне все замечательно было, ваше блюдо из стейков супер!
По сервису также вопросов нет, ребята молодцы.
Скоро придем др жены отмечать!
азамат
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
28.11.2018

хороший местечко! еда вкусный и персонал отличный )))))

Умит Жан
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
26.11.2018
Учредители ходят в куртках, кидают их на диваны, когда клиентам делать это строго запрещено "вы что, здесь же люди едят", хотя раз уже обедал у них, и складывал куртку на диване. Народу в понедельник нет, что не удивительно, ведь бар, по всей видимости, строился не для клиентов, а для учредителей. Учитывая предыдущий отзыв (с воровством шубы), оставлять куртку в гардеробной опасно. В ответ на данный отзыв на 2гис, представитель Barrus ответил, что, цитата: "Мужики искоренились, на сайтах плачут, сто дальше?". Да ничего дальше, каждый сам решит касательно посещения данного места, но клиентоориентированности - ноль.
Александр Пястолов
 
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
23.11.2018
Отличное место для отдыха с друзьями. Я как постоянный гость хожу с открытия хочу сказать, что в Кеге все предусмотрено для времяпровождения. Караоке зал без входных и депозита.танцпол есть.обслуживание отличное.Вежливый администратор всегда встретит с улыбкой со входа. Процветания вам и больше благодарных гостей.
Ануар
 
Моя оценка:
4.7
Кухня
Сервис
Интерьер
22.11.2018
19 ноября отмечали девичник в вашем караоке! Все супеееер! А еще подарили кальян от заведения. Придём еще!
Ayana Shynbaeva
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
20.11.2018
Совсем недавно с друзьями посетили этот прекрасный ресторан. Всё на высочайшем уровне. От идеи с оформлением меню, до симпатичного интерьера в уборной! 
Заказали куринные крылышки "Баффало" и салат Цезарь с курицей . Сочетание уютного интерьера ресторана с таким ужином и прекрасной компанией друзей - просто идеальное! Блюдо - бесподобное, оформление запомнились мне на долго.
Персонал очень приветливый и дружелюбный. Официант Данияр знает свою работу очень хорошо . Нас очень удивила его ответственность. Отдельное за это спасибо. 
Мы ушли из ресторана очень довольными! Всем, кто хочет провести время в уютном месте для души, советую посетить этот ресторан.
Жандос
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
20.11.2018
Отличный ресторан! Потрясающее меню по приемлемой цене, вежливый персонал, вкусная кухня, душевная обстановка. Все на высоте)
Очень люблю этот ресторан. Самый вкусный салат с тунцом и капрезе невероятно вкусные! Особенно люблю их стейки) Всегда свежая выпечка. Бармену Арману особое спасибо за наивкуснейший кофе. Очень советую всем! Сапорито Лучший!
Maks Boranbaev
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
19.11.2018
Пришли попробовать tasting menu которое проходило с 05.11 до 05.12, админ сказала что сегодня оно не активно. Зачем вообще подписываться на гастро фестивали если его нельзя посетить в воскресенье? Худшие
Zhanibek92
 
Моя оценка:
2.7
Кухня
Сервис
Интерьер
17.11.2018
 Настоящee "счастьe" там побывать хотя бы однажды! Мeсто наишикарнeйшee! Мнe очeнь понравилось! Обалдeнныe дeсeрты и пицца великолепна, как и вся кухня. Уютное, приветливое место. Придётся прийти сюда ещё не один раз)) Различная кухня - смотришь мeню и глаза разбeгаются, хочeтся всё! Послe заказа мeню мы ждали нe так уж и долго, это порадовало! Очeнь уютная обстановка в рeсторанe, привeтливый пeрсонал. Но, всё же, это мeсто наилучшee для отдыха и врeмя препровождения))).
Ержан
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
17.11.2018
Любим приходить в вашу пиццерию с подругами, можно посидеть за чашечкой кофе и отведать вкусного тортика. Очень нравится у вас феттучини с утиной грудкой и греческий салат. Официанты всегда вежливые и обходительные. Спасибо вам и процветания!
Анна Орунбаева
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
15.11.2018
В последние годы все наши мероприятия проходят в вашем ресторане. Родителям очень нравится заведение. В первую очередь кухня, все наши ожидания оправдались. Официанты обслуживают отлично ,и особенно хочу отметить то, что в уборных команатах во время банкета всегда смотрят за чистотой!!))
Нариман Нуржигитов
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
14.11.2018
Нам очень понравился прекрасный интерьер зала. Отмечали там 1 годик своей малышки, остались довольны и кухней и персоналом. Советую
Анна Орунбаева
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер