Избранное (0)
Кухня
Сервис
Интерьер
2.3

Dorffman

Бар/паб

WiFi Фоновая музыка Живая музыка GO-GO
6468 просмотров
Кухня: Европейская
Парковка: Неохраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Наличные
ОСОБЕННОСТИ:  WiFi, Фоновая музыка, Живая музыка, GO-GO
Сайт:  dorffman.kz   facebook  VK 
Телефон: +7 (7172) 45‒70‒65, +7 (702) 908‒83‒07
время работы:  ПН-ПТ 14:00–02:00; СБ-ВС 12:00–03:00
средний счет:  4500-7000 тг

Пивной клуб DorFFman, расширенная линейка разливного пива. Германская кухня, вкуснейшие закуски и шашлыки. Свадьбы и юбилеи, летняя площадка.


Последние отзывы Dorffman

14.12.2018
Всем здрасте! Решила написать отзыв, так как, то что произошло, выходит за рамки общепринятых норм обслуживания! Начну с того, что в данном заведение мы отдыхали не первый раз, и вроде все было «хорошо» в кавычках потому как сервис все равно оставляет желать лучшего. И так, 7 декабря 2018 года я с друзьями пришла отметить день рожденья в «Дорффман». Приехали мы туда часов в 7, предварительно я бронировала стол. В период нашей посиделки я приобретаю купоны на Chocolife.me‎, это было в 21:34 мин. Просидели мы еще примерно до одиннадцати вечера (в этот период постоянно приходилось ловить официанта, что бы сделать заказ и чтобы он убрал грязную посуду со стола) естественно мы выпивали и веселились, это я к тому что около 22:45мин. мы попросили счет, официант не спросил про скидку или дисконт просто молча ушел, а я конечно забыла ему сказать. После того как он принес нам полный счет, а сумма была не маленькая почти 53 997 тыс. тенге я вспоминаю про купоны, говорю ему об этом он смотрит и хлопает глазами. Начинается самое интересное приходит админ Алена и агрессивно начинает утверждать, что надо было заранее предупреждать и что она теперь не может ничего сделать, начала оправдывать официанта якобы он новенький, хотя как по мне это ведь не мои проблемы!!! Он должен быть в курсе всех проходящих акций в заведение, где он работает, Ведь выпивший человек может и забыть об этом. В общем, не предлагая альтернативы, что бы сгладить ситуацию, разводила руками и говорила, оплачивайте и все, единственное, что было озвучено это скидка в 10% и то в вскользь, после долгих споров и переговоров понимаем, что это бесполезно уходим из заведения без настроения. Я оставила сумму в 30 тыс. тенге, это с расчетом, что все таки купоны, приобретенные мной будут засчитаны. Нас не выпускали от туда, это просто нонсенс, друг оставил удостоверение и сказали, что будем разговаривать с хозяином. После переговоров с хозяином, я лично с ним не говорила, но знаю, что зовут его Олег, поняла, что он готов потерять клиентов и ему плевать на сервис, так как начал защищать своего админа, приводить какие-то не понятные доводы, что мы не правы и должны были сообщить заранее, что купоны были приобретены за 5мин до того как мы попросили счет (все покупки осуществлялись электронно, есть доказательства) честно я просто в шоке о каком сервисе и постоянных клиентах может идти речь с таким подходом к работе, да может в этом и была моя ошибка не спорю, но я бы так не сделала, если бы это был первый раз, по данной акции мы были в «Дорффман» второй раз. По счастливой случайности мы там были 7 ноября 2018 года и по времени тоже приехали около 19:00мин, купоны были приобретены в 19:57мин, то есть уже находясь там, мы так же посидели поели и попили. Попросили счет по времени около 23:50мин,, кстати тоже сумма не маленькая около 45 тыс. тенге, официант сам уточнил у нас о наличие скидки и мы сказали что есть купоны, без проблем он провел их и предоставил нам скидку, счет был закрыт в 23:57мин. И вот я в недоумении, почему в этот раз это оказалось такой проблемой. Вчера 13 декабря 2018 года, друг поехал отвезти остаток денег и закрыть этот вопрос. Спросив сколько мы еще должны Алена назвала странную сумму 25 525 тыс тенге, не сказав не про какую скидку не принесла извинения по поводу испорченного вечера, еще и сумму взяла больше. Это искреннее издевательство, честное слово! Я не понимаю, почему сотрудники данного заведения такие не коммуникабельные, неужели они не могли предложить мне другие варианты, я в шоке от того, что в сфере общепита на нашем рынке, имея такую конкуренцию, не стараются проявить лояльность и не пытаются сохранить клиента! Люди работающие в сфере обслуживания не понимают, что один недовольный клиент будет стоить им 10 таких, а нас было 6 человек!!! Навряд ли я захочу туда ходить, потому что даже директор данного заведения не понимает, клиент приносящий деньги должен быть доволен и счастлив!

Олеся
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер

Новости Dorffman

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений