Избранное (0)
Кухня
Сервис
Интерьер
2.3

Dorffman

Бар/паб

WiFi Фоновая музыка Живая музыка GO-GO
8639 просмотров
Кухня: Европейская
Парковка: Неохраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Наличные
ОСОБЕННОСТИ:  WiFi, Фоновая музыка, Живая музыка, GO-GO
Сайт:  dorffman.kz   facebook  VK 
Телефон: +7 (7172) 45‒70‒65, +7 (702) 908‒83‒07
время работы:  ПН-ПТ 14:00–02:00; СБ-ВС 12:00–03:00
средний счет:  4500-7000 тг

Пивной клуб DorFFman, расширенная линейка разливного пива. Германская кухня, вкуснейшие закуски и шашлыки. Свадьбы и юбилеи, летняя площадка.

Последние отзывы Dorffman

14.12.2018
Всем здрасте! Решила написать отзыв, так как, то что произошло, выходит за рамки общепринятых норм обслуживания! Начну с того, что в данном заведение мы отдыхали не первый раз, и вроде все было «хорошо» в кавычках потому как сервис все равно оставляет желать лучшего. И так, 7 декабря 2018 года я с друзьями пришла отметить день рожденья в «Дорффман». Приехали мы туда часов в 7, предварительно я бронировала стол. В период нашей посиделки я приобретаю купоны на Chocolife.me‎, это было в 21:34 мин. Просидели мы еще примерно до одиннадцати вечера (в этот период постоянно приходилось ловить официанта, что бы сделать заказ и чтобы он убрал грязную посуду со стола) естественно мы выпивали и веселились, это я к тому что около 22:45мин. мы попросили счет, официант не спросил про скидку или дисконт просто молча ушел, а я конечно забыла ему сказать. После того как он принес нам полный счет, а сумма была не маленькая почти 53 997 тыс. тенге я вспоминаю про купоны, говорю ему об этом он смотрит и хлопает глазами. Начинается самое интересное приходит админ Алена и агрессивно начинает утверждать, что надо было заранее предупреждать и что она теперь не может ничего сделать, начала оправдывать официанта якобы он новенький, хотя как по мне это ведь не мои проблемы!!! Он должен быть в курсе всех проходящих акций в заведение, где он работает, Ведь выпивший человек может и забыть об этом. В общем, не предлагая альтернативы, что бы сгладить ситуацию, разводила руками и говорила, оплачивайте и все, единственное, что было озвучено это скидка в 10% и то в вскользь, после долгих споров и переговоров понимаем, что это бесполезно уходим из заведения без настроения. Я оставила сумму в 30 тыс. тенге, это с расчетом, что все таки купоны, приобретенные мной будут засчитаны. Нас не выпускали от туда, это просто нонсенс, друг оставил удостоверение и сказали, что будем разговаривать с хозяином. После переговоров с хозяином, я лично с ним не говорила, но знаю, что зовут его Олег, поняла, что он готов потерять клиентов и ему плевать на сервис, так как начал защищать своего админа, приводить какие-то не понятные доводы, что мы не правы и должны были сообщить заранее, что купоны были приобретены за 5мин до того как мы попросили счет (все покупки осуществлялись электронно, есть доказательства) честно я просто в шоке о каком сервисе и постоянных клиентах может идти речь с таким подходом к работе, да может в этом и была моя ошибка не спорю, но я бы так не сделала, если бы это был первый раз, по данной акции мы были в «Дорффман» второй раз. По счастливой случайности мы там были 7 ноября 2018 года и по времени тоже приехали около 19:00мин, купоны были приобретены в 19:57мин, то есть уже находясь там, мы так же посидели поели и попили. Попросили счет по времени около 23:50мин,, кстати тоже сумма не маленькая около 45 тыс. тенге, официант сам уточнил у нас о наличие скидки и мы сказали что есть купоны, без проблем он провел их и предоставил нам скидку, счет был закрыт в 23:57мин. И вот я в недоумении, почему в этот раз это оказалось такой проблемой. Вчера 13 декабря 2018 года, друг поехал отвезти остаток денег и закрыть этот вопрос. Спросив сколько мы еще должны Алена назвала странную сумму 25 525 тыс тенге, не сказав не про какую скидку не принесла извинения по поводу испорченного вечера, еще и сумму взяла больше. Это искреннее издевательство, честное слово! Я не понимаю, почему сотрудники данного заведения такие не коммуникабельные, неужели они не могли предложить мне другие варианты, я в шоке от того, что в сфере общепита на нашем рынке, имея такую конкуренцию, не стараются проявить лояльность и не пытаются сохранить клиента! Люди работающие в сфере обслуживания не понимают, что один недовольный клиент будет стоить им 10 таких, а нас было 6 человек!!! Навряд ли я захочу туда ходить, потому что даже директор данного заведения не понимает, клиент приносящий деньги должен быть доволен и счастлив!

Олеся
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер

Новости Dorffman

Рекомендуемые заведения

Пинта на Куйши Дина Пинта на Куйши Дина
Забронировать столик
Банкет
Пинта на Кабанбай батыра Пинта на Кабанбай батыра
Забронировать столик
Банкет
Пинта в ТРЦ Mega Silk Way Пинта в ТРЦ Mega Silk Way
Забронировать столик
Банкет
Пинта в БЦ Москва Пинта в БЦ Москва
Забронировать столик
Банкет
Пинта на Акмешит Пинта на Акмешит
Забронировать столик
Банкет
Пинта на Ауэзова Пинта на Ауэзова
Забронировать столик
Банкет
Пинта Keruen City Пинта Keruen City
Забронировать столик
Банкет

Подборки заведений